[PSX-PSP] Legend of Legaia
Год выпуска: 1998 Жанр: RPG Разработчик: Contrail Издательство: SCEE Сайт разработчика: www.contrail.com Язык интерфейса: Английский Платформа: PSP Системные требования: Тест проводился на 5.00 M33-6 Описание: Давным давно в помощь людям бог послал Серу(Seru). Серу сам по себе камень,хотя и наделённый самостоятельным разумом. Но человек соединяясь с Серу приобретал паранормальные способности,необыкновенную силу и мог поднимать большие тяжести....И так люди и Серу жили в союзе не зная забот. До тех пор пока не появился зловещий ТУМАН(Myst......эх эти распоследние фантазии... )....). Появился из ниоткуда и заполонил континет Легайя. И Серу восстали против людей,они захватили их разум и превратили в безумных монстров... Сюжет: Изначально вы играете за Вана,который обитает в Рим Элм.Город окружён стеной,которая зашищает его от тумана. В один прекрасный день в город возвращаются охотники и причём главного вносят на носилках. Вскрытие показывает что его убили монстры )) Вдруг внезапно в ворота города начинают ломиться демоны. Посреди толпы материализуется странного вида монстр и предрекает всем жителям скорый конец. Вслед за этим какой-то жуткий девастатор распыляет часть стены и в город вплывает туман.... Не трудно догадаться что происходит дальше.В то время как 'Серные 'монстры доедают жителей Ван замечает что они,монстры обходят стороной центр города,в котором расположено мистическое Изначальное Дерево(Genesis Tree). Он спешит туда и вдруг дерево оживает,взывая к подсознанию Вана. Ван прикасается к дереву и оно передаёт ему Ра-Серу(типа Армлета у Али в Beyond Oasis) - Мета,которая наделяет Вана огромной силой...! Передав Ра-Серу дерево расцветает при этом излучая такую энергию(Чернобыль отдыхает ^_^),что от тумана в радиусе десяти километров не остаётся и следа. В конце этой грустной предыстории Ван отправляется в путешествие,главное целью которого становится оживление других Деревьев с попутным расследованием причин появления тумана. Игра: Игра по своему оформлению доболе напоминает Wild Arms.. И это не случайно.Почему? Поймёте когда загрузите диск с игрой )) Циферки наносимого урона,концепция встреч персонажей,даже их манера передвижения и то прослеживается. В остальном же игра оригинальна и безусловно интересна! Сюжет развивается весьма и весьма забавно. К тому же что очень ценно он не прямолинеен и зачастую из конца вовращаещся в её начало. Персонажи имеют радикальные отличия в параметрах.Что их разнит.Бои трёхмерны и напоминают Тэккен. атака строится либо из комбо-серий либо из магической атаки. Комбо система очень интересна.Это вам не тухлый МК со своим убогим набором ударов! Тут столько комбинаций атак(уникальных для каждого персонажа!) что для их честного отыскания вам не хватит и дюжины комплитов этой непростой игры! Поэтому после первого прохождения советую заглянуть в Walkthrough.. ))) Есть так называемый AP-бар с числом от 1 до 100.Это ваша 'боевая мощь'. При применении разных комбо он убывает. И растёт при любых атаках кроме комбо-серий.Также его можно быстро набрать применив функцию Spirit. При этом на один тёрн увеличивается и полоска атаки.Это вообще основная вещь. Её длина зависит от персонажа и растёт с уровнем.В неё буквально 'вкладываются' комбинации из отдельных ударов или известных комбо-серий.И сколько в эту линейку ударов уложится столько и будет нанесено супостату на физиономию. ..Представить тяжеловато,да это и не нужно. Легче самому попробовать и ощутить всю широту открывающихся перед вами возможностей. )) Непосредственно атаки руками и ногами бывают двух типов : просто_несвязные_удары или Arts. В свою очередь arts подразделяются ещё на несколько подклассов... Разные комбы можно узнавать либо самому либо из спец.книг,либо у монахов Бирона(местные фанаты каратэ и культуризма) либо другими интересными способами. Вообще комбинирование этих комбо в комбо из комбо очень увлекает ).Иногда кол-во ударов зашкаливает за неприличные значения и принимает подобие бруталити ))) Магия на мой взгляд не менее интересна. Непосредственно саму магию можно и нужно получать изключительно из 'сернистых'(Seru) монстров. Их можно определить по значку рядом с именем. Для обретения магии нужно победить монстра,причём не магией и не Hyper Arts! Персонаж нанёсший решающий удар при определённой доле везения получит возможность использовать силу существа. Таким образом ВСЯ магия визуализирована в видее саммонов! Вы где-нибудь видели такое? И притом количество их не может не радовать! Вы думаете 5-10,ну 15 максимум? Ага,не тут-то было.......... - 31! И причём есть такие которых откопать очень очень сложно. Отдельно стоит отметить то что с частотой использования саммон прокачивается с 1 до 9-го уровня увеливая мощь и обрастая массой бонусов.А если к этому прбавить то что каждый саммон выполнен 'уникально'?... Без комментариев.Достойно похвалы. Достинства и недостатки: Особо хочу отметить сложность игры.Она высока в самом прямом смысле.Порой противники вырубают вас по полной. Особенно тяжело поначалу,когда вы путешествует в одиночку. Для примера : я почти дошёл до истерики когда с привычной бравадой(хотя и не без осторожности) ДВАЖДЫ получил Game Over в ПЕРВОМ же подземелье! И дальше не легче.Особенно хочется отметить боссов. Это настоящий челеньж где вы висите на волоске цепляясь за последнюю бутылку водки или банку консервов! (для восстановления жизни,а вы о чём подумали?) )) Если вы недостатончо мощны то ухлопают вас за пару раундов. Тут не распространены шутки а-ля Final Fantasy вроде 'сняло у всех жизни до единички?..ну ничё...у меня ещё мегаэликсиры есть.^_^'. Тут снимают всё и сразу.Но тем не менее эта сложность не делает игру занудной или непроходимой. Наоборот,такой здоровый челеньж очень даже приятен.И редко встречается в современных играх. К недостаткам стоит отнести то что денег дают очень мало,в то время как это ни банально они почти единственное реальное средство для экипировки ваших подопечных. Причём денег не хватает всегда.И поэтому приходится применять ухищрения или тупо ходить выносить монстров.Опять-таки челеньж! Одним из на мой взгляд вопиющих недостатков - практическая бесполезность магии вследствие сумашедшей дороговизны её использования.При том что средства восполнения МП стоят непомерно много денег. К примеру вызвать файрболл (пусть даже и мощный) за 15 всей маны??? Это неповзолительное удовольствие потому что в игре напрочь отсутсвует средство восстановлающее HP/MP на сэйв-пойнте! ..вот так вот..так что берегите водку и консервы! ))))) Есть в Legend of Legaia и встроенные мини-игры. Причём они очень забавны и оригинальны.Забудьте коллекционирование карточек! Станьте вместо этого чемпином по 'боям без правил', королевой диско или рекордсменом по игре Baka Fighter!!! хехехе.. ) Есть и такое.Причём выигрыши вы получаете в жетонах,которые можно менять на призы. Есть ещё и гипертрофированная рыбалка(вероятно разработчики очень любят Breath of Fire!). Резюме: Игры можно рекомендовать всем.Удовольствие - гарантировано.Высокая сложность и увлекательный сюжет, море юмора и саб-квесты,оригинальная игровая система и мини-игры.. Что ещё нужно для хорошей игры?! Источник - http://www.psphome.ru/pspgames/psx_games/4755-legend-of-legaia-psx-igry.html Доп. информация: Для игры нужен плагин Popsloader. Его можно найти на сайте tfile.ru. После скачивания в название папки убираем .tfile.ru . И играем ^_^ Установка 1. Подключаем PSP к компьютеру 2. Кидаем на PSP в папку GAME 3. Заходим в меню Игра, в Memory Stick 4. Играем Если понравился релиз [+] в профиль ;)
Год выпуска: 2007 Жанр: Читалка Разработчик: PSPComic Издательство: Неизвестно Сайт разработчика: Неизвестно Язык интерфейса: Английский Платформа: PSP Системные требования: от 4.01 m33 до GEN Описание: Читать комиксы и мангу в виде отсканированный страничек или просто нарисованную с помощью ПК можно и стандартным просмотрщиком изображений. Но есть и способ получше: использовать для чтения специально обученную программу PSPComic, которая обладает целым рядом преимуществ перед своим встроенным в прошивку аналогом. PSPComic гораздо быстрее открывает и прокручивает большие файлы, позволяет поворачивать изображение, а также использовать приближение и удаление одним нажатием кнопки. Кроме этого, программа работает с комиксами прямо из ZIP или RAR архива и поддерживает установку закладок в "книгу". Доп. информация: Уcтановка Скачать архив распакуйте архив с программой в корневую папку карты памяти. Архив с комиксом после этого помещайте в папку /comics/. В названии архивов не используйте пробелы, кирилицу и спец. символы. Сам комикс может быть в формате BMP, JPG, PNG или GIF, но лучше всего, по отзывам пользователей, PSPComic работает с картинками в JPG. Если при открытии возникает ошибка - попробуйте уменьшить количество размещенных в архиве картинок. Максимум, - это около двух сотни изображений 480х272 на один архив. Учтите только, что PSPComic сортирует файлы не по дате, как PSP, а по названию файла, так что называйте их 001, 002, 003, ..., nnn, иначе порядок правильного чередования нарушится. PSPComic v1.0.1 работает на слимке
Год выпуска: 2000 Жанр: Arcade Разработчик: Harumaru Издательство: CAPCOM Сайт разработчика: www.harumaru.com Язык интерфейса: Английский Платформа: PSP Системные требования: Тест проводился на 5.00 M33-6 Описание: Сиквел вышедшей в 1989 году на CPS1 игры, где вы играете роль Strider'а Hiryu, ниндзя обладающего смертельным плазменным мечом, которому не страшен ни метал, ни тем более человеческая плоть. Теперь наш воин в совершенно другой оболочке представленной в виде 3D анимации, да и перемещается по уровню гораздо шустрее и удобнее, а в остальном всё тот же человек ничуть не уступающий spiderman'у. Вначале вам предлагается выбор из 3-х напряжённых от начала до конца стадий, которые отличаются не только фактурой и местами действия, но и особый интерес представляют боссы, есть мелкие на разогрев (не всегда просты), но под конец попадаются и такие, размеры которых могут превышать ваш в несколько раз, тогда всё сражение приходится строить по другому. Но это не всё, пройдя 3 предварительных уровня, открывается ещё 1, где как говорится выжить становится ещё сложнее и потребуются все навыки предыдущих сражений, только после этого вам дадут шанс сразиться с финальным боссом Strider Hien известного ещё по первой части. После удачного прохождения игры предусмотрен бонус в качестве играбельного персонажа Strider Hien, оружие которого по дальности значительно превосходит Hiryu. Во время игры нам предстоит продвигаться по сюжету выбирая одно из предложенных заданий (дальше будут открываться новые) и попадая на соответствующий уровень. Там на предстоит добираться из точки А в точку Б, лазая по стенам и потолкам, совершая головокружительные прыжки и конечно сдабривая всё это уничтожением кучи безмозглых вражин и часто встречающихся минибоссов. А уж настоящие боссы это вообще - произведения искусства. Всё действо кашерно сдобрено очень приятными спецэффектами.
Год выпуска: 1997-2000 Жанр: Arcade Разработчик: Sony Computer Entertaiment America Издательство: Universal Studios Сайт разработчика: www.sony.com Язык интерфейса: Английский Платформа: PSP Системные требования: Тест проводился на 5.00 M33-6 Описание: Crash Bandicoot: Вас ожидают веселые и захватывающие приключения на удивительном острове. Вместе с никогда неунывающим Крешем, вам предстоит побывать во всех уголках этого острова, одолеть множество врагов, которые будут пытаться помешать вам. И, в итоге, обязательно помочь Крешу освободить свою возлюбленную. CRASH BANDICOOT 2: CORTEX STRIKE BACK: Злой доктор НеоКортекс возвращается, чтобы отомстить Крешу за прошлое поражение. Для этого он изобретает сверхмощное оружие, способное нагнать страх и трепет на любого. Но для использования данного чуда техники, необходимо завладеть еще 25 кристаллами. Узнав об этом, Креш решает опередить доктора и собрать недостающие кристаллы. А ваша задача помочь ему сделать это быстро и красиво! CRASH BANDICOOT 3: WARPED: Crash вновь с нами! На этот раз ему придется путешествовать во времени и исправлять проделки доктор НеоКортексу, напутавшего что-то в своей машине времени. Вместе с Крешем Вы пройдете через несколько временных эпох, в которых необходимо показать чудеса ловкости и скорости, что бы избежать множества ловушек и препятствий. Удастся полетать на самолете, повоевать с пиратами, опустится на дно океана и побывать на гладиаторских боях Древнего Рима! Spyro the Dragon: Злой волшебник Gnasty Gnorc заколдовал драконье королевство. Spyro выпала честь спасти родное королевство и победить злодея Gnorc'а. Перед вами 5 миров состоящие из 29 уровней, прохождения которых не линейно. Смысл очень прост - нужно собирать кристаллы, побеждать в боях с монстрами, бегать, прыгать и изучать игровой мир. Эта очень динамичная и красивая игра должна понравиться и детям и взрослым. Доп. информация: Для игры нужен плагин Popsloader. Его можно найти на сайте tfile.ru. После скачивания в название папки убираем .tfile.ru . И играем ^_^ Установка 1. Подключаем PSP к компьютеру 2. Кидаем на PSP в папку GAME 3. Заходим в меню Игра, в Memory Stick
Год выпуска: 2010 Жанр: Arcade,HomeBrew Разработчик: Nester Издательство: Nester Язык интерфейса: Английский Платформа: Psp Системные требования: проверялось на 5.50 gen d-3 Описание: NesterJ 1.12 Plus 0.61 RM - новая версия самого популярного эмулятора приставки Dendy для PSP.NesterJ - лучший эмулятор системы NES (она же всем известная в России Dendy) для PSP. На эмуляторе запускается большинство игр на полной скорости, есть поддержка сохранений в любом месте (save states) и такая оригинальная возможность, как перемотка игрового процесса назад. Жаль, что проект не обновляется долгое время. Доп. информация: Кидать в PSP/GAME P.s есть мои сохранения!=) Ромы для эмулятора должны быть в формате nes, желательно американского региона (можно узнать по [U] в конце названия игры, например Metal_Gear_[U].nes), так как другие не всегда корректно работают. По умолчанию они хранятся в подпапке ROMS эмулятора, но можно хранить их в любом другом месте на карте памяти. Также у эмулятора есть поддержка системы Famicom Disk System и ромов в формате fds, но я думаю это мало кого сейчас заинтересует