Мои Монополии
Вашему вниманию предлагаются две игры, представляющие собой римейки знаменитой МОНОПОЛИИ.Первая игра - "Новая Монополия". На игровом поле карточки 24 компаний, разбитых на 8 отраслей промышленности. Игроки бросают кубики, передвигают фишки, скупают предприятия, застраивают их филиалами и предприятиями. Цель игры - разорить противников. На ход игры существенно влияют события, происходящие при открывании карточек ШАНС и ПЕРЕМЕЩЕНИЕ. Они максимально приближены к тем событиям, которые происходят в окружающем нас мире.Вторая игра - "Туристическая Монополия". На игровом поле карточки 22 участков (улиц и площадей) 8 мировых столиц туризма. Нужно скупать участки и становиться монополистом в городе, после чего на этих участках можно строить дома и отели. Основной транспорт - авиация, поэтому плохая погода может отправить Вас в другой город. Отдохнуть можно в Музее, рассматривая картины известных художников.
К Одри приходят таинственные письма, из которых она узнает, что ее муж до сих пор жив, но находится в ужасной опасности. Идя по следам, которые приводят ее в небольшой и зловещий городок, она постепенно раскрывает многолетнюю тайну, от которой зависит жизнь ее мужа.
В подводном дворце вовсю идут приготовления к празднованию дня рождения Посейдона Нептуновича. Его дочка, Русалочка, еле справляется со всеми делами, и у нее совсем нет времени, чтобы раздобыть особый подарок для отца – Трезубец всея морей. Но ее выручает друг - черепашонок Тимка. Он берется за поиски древней карты, ключей и загадочного сундука, в котором и хранится трезубец. Тимке предстоит побывать в самых интересных и таинственных уголках подводного мира, познакомиться с его обитателями, выполнить интересные задания и разгадать загадки. Пиратский остров, Заземелье, затонувшие корабли и увлекательные приключения ждут отважного черепашонка на пути к настоящему сокровищу. https://get-games.info/engine/skins/bbcodes/images/image.gif
Следуя классической схеме и интерфейсу развития "Казаков", "Империя" позволяет смену трех веков, добавляя после 17и 18, век 19-й, эпоху наполеоновских войн, с ее униформой и юнитами. По мере смены веков (с 17-го, на 18-и и с 18-го на 19-й) устаревшие войска в казармах больше не воспроизводятся, их место занимают войска соответствующей эпохи. Так, например, если в казарме 17 века вы рекрутировали панцирных пикинеров, то с переходом в 18 век, из них начнет выходить пикинер 18 века, которой в свою очередь прекратит существование в 19 веке, где он будет уже архаичной фигурой. Полностью переработана психология, стратегия и тактика компьютерного оппонента -AI. В игре предусмотрено 5 типов AI. В лице компьютера вы теперь имеете беспощадного противника, который умело атакует, безжалостно оккупирует ваши владения, и затем планомерно уничтожает их. "Имперский AI" (рассчитанный на PT 10-15 и без PT) может успешно противостоять опытному ветерану интернет-войн с уровнем "графа" или "маркиза". Таким образом, "Империя" позволяет с равным интересом сражаться не только по интернету, с достойным противником, но и против компьютера, чего не хватало прежней версии, где AI был откровенно слаб. Сильно переработаны функции ДИПа.