Aion
Год выпуска: 2009 Жанр: MMORPG Разработчик: plaync Издательство: ncsoft Сайт разработчика: Awars.net Язык интерфейса: Русский Платформа: почти всё!!!))) Описание: Тысячи лет назад всемогущий Айон из тепла и мягкого света создал прекрасную многоликую планету и дал ей имя Атрея. Тогда это был совершенный мир, обитатели которого жили в полной гармонии друг с другом. В те времена Атрея служила домом не только для людей, но и для разных человекоподобных созданий и драконов. На просторных равнинах мирно пасся скот, и бескрайние поля были засеяны злаками. Главным отличием людей от других народов являлась их вера в Айона. Пока остальные существа заботились только об удовлетворении своих потребностей и боролись за власть, люди строили святилища и возносили молитвы богу. Драконы всегда были жадными до крови и власти. Используя свою силу, они держали в страхе людей и человекоподобных. Но и этого им было недостаточно: они дрались за господство над другими народами даже друг с другом. Стремление этих созданий к совершенству было настолько велико, что граничило с безумием, а их жажда к власти и порабощению других народов, казалось, никогда не будет утолена. Пять самых могущественных драконов встали во главе своих сородичей. Это событие назвали пробуждением балауров или драконов. В то же время они задумали истребить все не покорившиеся им народы, и началась война. Драконы выжигали все на своём пути, превращая плодородные равнины в бескрайние пустоши. Краллы и райкханы, побоявшись уничтожения, вступили с балаурами в союз. Драконы были столь самонадеянны, что потребовали у Айона силу, равную его собственной. А когда бог отказал, они, ослепленные яростью и жаждой власти, собрали огромное войско и объявили войну самому Айону. Люди выступили на стороне бога, но мало что могли противопоставить острым когтям и смертоносной магии балауров. Человеческие города и деревни пылали в огне, а земли покрывались пеплом. Видя страдания людей, Айон послал им на помощь двенадцать Служителей Вечности, воздвигших эфирный щит, который драконы не могли преодолеть. Но война не утихла… Служители Вечности обучали людей, даруя избранным крылья и силу, сравнимую с силой балауров. Воспитанников стали называть благословленными Служителями или даэвами. Окружённые эфирным щитом люди жили в безопасности, по-прежнему молясь Айону, а даэвы беспрестанно сражались с драконами. Избранные не старели и не умирали, и, хотя бремя вечной жизни и бесконечных битв и перерождений было невыносимым, они не сдавались. Но и балауры воевали не жалея сил, и ни одна сторона не могла получить преимущества. Как одно мгновение пронеслась тысяча лет беспощадной войны, а ни даэвы, ни драконы так и не приблизились к победе. Стало ясно, что баланс сил так и не нарушится и пора прервать бессмысленное кровопролитие. Служитель Вечности Азраэль, самый ярый и непримиримый противник балауров, первым заговорил о мире. Он понимал, что даэвы слишком многим пожертвовали ради победы и даже этим бессмертным существам может грозить полное исчезновение, если война не прекратится, ведь их дух ослабевает с каждым перерождением. Его предложение крайне удивило и возмутило остальных Служителей, однако он смог убедить их главу, Сиэль, в необходимости заключения мира. Другим ничего не оставалось, как подчиниться её решению. Люди и даэвы по-разному отнеслись к известию. Многим опостылела бесконечно тянущаяся война, и они были согласны даже на мир с драконами, лишь бы она поскорее закончилась. И вот наступил день перемирия. Сиэль и Азраэль убрали эфирный щит, чтобы пять Властелинов балауров смогли войти. Они были без оружия и доспехов. Когда драконы проходили мимо Асфель, назвавшей мир с ними позором, она внезапно метнулась к Властелинам, и один из них, Витра, упал замертво. И начался хаос… Предводитель Властелинов Фрекион, взревев от злобы, взмыл в небо. Что-то ослепительно вспыхнуло, прогремел гром, и все увидели, как вдруг треснула Башня Вечности: сеть ветвящихся разломов раскроила её пополам, на мгновение столп мироздания замер в неподвижности, а потом с оглушительным треском переломился посередине. Взбешённые Властелины бросились на Служителей Вечности и даэвов. Но битве не суждено было стать долгой. Земля разверзлась, а течение Эфира завихрилось в гигантскую воронку. Сиэль и Азраэль собрали остатки своих сил, чтобы воздвигнуть эфирный щит и перенести всех Служителей, даэвов и людей в безопасное место. Ценой собственной жизни они перебросили часть из них на одну половину Атреи, часть на другую. С течением времени стало ясно, что люди и даэвы, перенесённые на юг Атреи, оказались в лучших условиях, чем те, что были перемещены на север. Шло время, народы осваивались там, куда их забросило после раскола планеты. Те, кто оказался на севере, обрели мрачный облик, подобный местности, ставшей их пристанищем, а перенесённые на юг почти не изменились внешне. Первые зовутся асмодианами, вторые — элийцами. Долгое время они не подозревали о существовании друг друга, полагая, что оказались единственными уцелевшими в страшном катаклизме, разрушившем планету. Впоследствии эти две части единого раньше людского племени встретились во враждебной и опасной зоне междумирья — Бездне, проходы в которую во множестве стали открываться во владениях асмодиан и элийцев спустя долгие годы после разрушения Башни Вечности. Несмотря на различия, появившиеся за время, проведённое в совершенно непохожих условиях, элийцы и асмодиане не испытывали вражды друг к другу, и их встреча могла бы закончиться мирно, если бы не находка Служителя Вечности Базеля. Исследуя Бездну, он натолкнулся на умирающего хранителя артефакта, в котором была заключена тайна этого мира. Базель узнал, что Эфир, дающий Атрее жизнь, после Катаклизма начал иссякать и если не разрушить одну из частей Башни Вечности, планета будет уничтожена. И опять началась война. Война, в которой обе стороны стремились сравнять с землёй половину Башни противника и не допустить крушения своей. В довершение всех бед в Бездну проникли и балауры, за тысячу лет ничуть не утратившие коварства, злобы и жажды власти. Извечные враги вернулись и объявили войну всем — и элийцам, и асмодианам. Доп. информация: Крутая игра,лучше PW и л2
Год выпуска: 2000 Жанр: Обучающие и развивающие игры Разработчик: G.O.G. Games Издательство: Media2000 Сайт разработчика: http://www.gog.com/ Язык интерфейса: Русский Платформа: PC Системные требования: Windows 98/Me/2000/XP; Pentium 200 МГц; 64 Мб оперативной памяти; Видео SVGA; Устройство для чтения компакт-дисков; Клавиатура; Мышь. Описание: Любознательный Дракоша приглашает детей и взрослых познакомиться с животным миром во всем его многообразии. Простейшие амебы и брюхоногие моллюски, рыбы и земноводные, птицы и млекопитающие - все звенья эволюции предстанут перед юными натуралистами в форме красочно иллюстрированного альбома. А в перерывах между уроками можно отправиться на рыбалку, где на ваш крючок так и норовит угодить старый дырявый башмак, или заняться дрессировкой симпатичного тюленя
Год выпуска: 2010 Жанр: Hidden object / Quest Разработчик: Alawar Five-BN Издательство: Alawar Entertainment Сайт разработчика: http://company.alawar.ru Язык интерфейса: русский Платформа: PC Системные требования: PII-600 / 64M RAM / 16M Video 3D, Windows XP, DirectX 9.0 Описание: Алекс и Лиза — обычные туристы, увлеченные историей древних цивилизаций. Они приезжают на отдаленный остров, чтобы побеседовать с шаманом, служителем туземного божества. Но иногда история отрывает исследователям такие тайны, которые становятся для них полной неожиданностью. Шаман оказывается хранителем могущественного артефакта. Он показывает своим гостям Врата судьбы, и когда Алекс и Лиза приближаются к ним, неведомая сила отрывает их от земли и забрасывает в прошлое. Алекс приходит в себя в 1989 году, Лиза — на десять лет раньше. Осмотревшись, они понимают, что попали в другое время: мобильные телефоны не работают, все вокруг выглядит как-то непривычно, в свежих газетах — даты тридцатилетней давности… Надо выбираться! А для этого необходимо понять, как работают Врата судьбы, и снова привести их в действие. Лиза проводит расследование с помощью местной жительницы, девочки Никки. Они осматривают заброшенный дом чудака-археолога, который занимался артефактами острова, изучают его записки, и приходят к выводу, что нужно отыскать четыре волшебные плитки, спрятанные на острове — именно они станут ключом к Вратам судьбы. Лиза находит способ оставить послание Алексу: она подсказывает ему, что нужно связаться с Никки — информация у нее. После этого Алекс и Лиза отправляются на поиски — каждый в своем времени. В игре сочетаются элементы классического квеста и "поиска предметов", приключенческий сюжет с неожиданными поворотами, яркая, красочная графика, видеоролики, которые вы в любой момент сможете пересмотреть, а также самые разнообразные головоломки. В чем истинное предназначение загадочных Врат судьбы? Зачем шаману понадобилось заманивать туристов в ловушку? Кем является на самом деле девочка Никки и почему она помогает героям? Помогите Лизе и Алексу разгадать все секреты таинственного острова и вернуться домой! Доп. информация: Таблетка не требуется. Поставь и играй